Call-центр и новая мебель для детской поликлиники № 4

31.01.2019
Пациенты челябинской детской поликлиники в скором времени будут дожидаться приема в более комфортных условиях. По распоряжению временно исполняющего полномочия Главы Челябинска Владимира Елистратова дополнительно выделено 500 тысяч рублей на приобретение мебели. Такое решение было принято сегодня, 31 января, во время ознакомительного визита в медицинское учреждение.
Структурное подразделение на улице Краснознаменной, 24 присоединили к городской поликлинике № 4 в ноябре 2017 года. На модернизацию из бюджета было выделено порядка 800 тысяч рублей. Так, в поликлинике успешно реализован проект «Бережливая поликлиника», призванный разгрузить сотрудников регистратуры. Все телефонные звонки переведены в специально-созданный многофункциональный центр, в котором в две смены работают восемь операторов, отвечая на все вопросы пациентов.
Позвонив в call-центр можно вызвать врача на дом, записаться на прием и получить консультацию. Владимир Елистратов оценил новую систему работы, отметив, что даже во время пиковой нагрузки, в поликлинике нет очередей.
«Мне очень понравилось, я имею некоторый опыт посещения поликлиник с внуками, когда приходишь, записываешься, ждешь. А сейчас можно сделать это не выходя из дома: звонок принимается, обрабатывается специалистами, и без лишних движений пациент попадает туда, куда нужно. Это намного ускоряет и работу медперсонала, и оказание непосредственной помощи. И результат виден: в поликлинике нет очередей», - подчеркнул градоначальник.
Временно исполняющий полномочия Главы города пообщался с родителями маленьких пациентов, и, по его словам, не услышал ничего плохого, но зато получил ряд пожеланий.
«С ноября 2017 года нами проведена работа по модернизации поликлиники на улице Краснознаменной, - рассказывает главный врач ДГП № 4 Павел Визе. - Она обслуживала порядка 12 тысяч пациентов, теперь же к ней прикреплено более 31 тысячи детей. За год мы сделали полностью новую регистратуру, организовали кабинет неотложной помощи, который значительно разгрузил педиатров, сгенерировали здесь полный спектр стоматологической помощи с рентген-комплексом и открыли многофункциональный телефонный центр. В день операторы принимают до пяти тысяч звонков».
«Одной маме не очень нравятся сидения в коридорах, мы сразу этот вопрос обсудили, и я принял решение выделить дополнительно 500 тысяч рублей на приобретение комфортной мебели для мест ожидания. Их купят в ближайшее время», - подчеркнул Елистратов. 
Помимо новой системы коммуникации с пациентами, в структурном подразделении поликлиники №4 организовали современный стоматологический кабинет и приобрели рентген-установку. Раньше маленьким пациентам приходилось делать снимки в других учреждениях, теперь же диагностику проводят сразу во время лечения.


Возврат к списку